Как удивить клиента или покупателя? Многие маркетологи и владельцы компаний задаются этим вопросом ежедневно. При этом немалую роль стоит отвести именно внешнему виду товара, изделия, упаковки.

В 50% именно упаковка влияет на вероятность приобретения того или иного товара.

Современное производство позволяет придать упаковочному материалу любые формы и виды. Нанести изображение и надпись. Но абсолютнейшим ноу-хау в последние годы стали пакеты из металлизированной пленки.

Такой материал смотрится достаточно эффектно и презентабельно. На некоторых мероприятиях (например, на выставках и презентациях) он позволяет выделиться среди конкурентов. Если же Вы презентуете металлические или медицинские изделия, то созданный ассоциативный эффект позволит надолго запомниться потенциальным покупателям.

Стоит отметить, что металлизированные пакеты обычно более прочные, долговечные и эффективные в применении. Материал обладает высокой степенью антистатичности.

К тому металлизированную пленку можно нанести рисунок, надпись, логотип и прочие имиждевые составляющие. Современные технологии достаточно безвредны, нетокичны и долговечны.

Металлизированную пленку можно использовать не только в виде пакетов, она прекрасно смотрится, как праздничный упаковочный материал.